Автономная некоммерческая
организация по предоставлению
услуг в области права

Услуги для организаций → Расчёт заработной платы и кадровый учёт

Расчёт заработной платы и кадровый учёт

 Есть вопросы, которые следует поручать исключительно специалистам. Казалось бы, такая обыкновенная «бумажная работа», как кадровый учёт, может выполняться любым человеком без опыта и наличия специализации. Однако существующие нюансы не позволяют правильно его наладить.

Зачастую руководители небольших предприятий поручают осуществлять начисление заработной платы и ведение кадрового учёта одному сотруднику. В результате – получают ошибки при учёте кадров и при начислении зарплаты. Ведь для того, чтобы заниматься этим делом, нужно знать законодательство.

Особенности расчёта заработной платы

При расчёте заработной платы, вне зависимости от наличия специального программного обеспечения, сотруднику предприятия приходится сталкиваться с определёнными трудностями – ведь данные в программу приходится вносить вручную. И здесь крайне важны профессиональные знания человека, начисляющего заработную плату работникам предприятия. Он должен разбираться в:

  • видах оплаты труда;
  • особенностях начисления премиальных и иных видов вознаграждений;
  • расчёте оплаты за больничные листы;
  • расчёте отплаты отпускных дней;
  • иных видах начислений, в том числе предусмотренных законодательством в качестве дополнительной оплаты;
  • подготовке и оформлении справок по запросу сотрудников.

Кроме этого, надо постоянно быть в курсе актуальных сумм вычетов и иных изменений. Соответственно, бухгалтер на котором лежат другие обязанности, не всегда в состоянии отслеживать все изменения, в том числе и в законодательстве.

Особенности кадрового учёта

Не менее сложным является и кадровый учёт, Для того, чтобы документально вести учёт персонала, необходимо создавать:

  • приказы по движению персонала;
  • трудовые договора;
  • инструкции по должностным обязанностям;
  • личные карточки;
  • правила внутреннего распорядка;
  • журнал учёта отработанного времени;
  • записи в журналах вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте и другие инструкции.

 

На это уходит очень много времени. К тому же, этот процесс требует наличия специализированных знаний и навыков. Постоянно выходят новые пояснения и дополнения к правилам ведения кадрового учёта, и охватить всё это одному человеку становится просто невозможно.

Предложение по ведению кадрового учёта

Наш мультифункциональный центр предлагает услуги профессионального ведения кадрового учёта и начисления заработной платы. Отдавая на аутсорсинг этот непростой процесс, вы получаете:

  • значительную экономию на содержании отдельного сотрудника и обустройства рабочего места;
  • высокопрофессиональное ведение кадрового учёта с актулизацией форм документации согласно действующему законодательству;
  • правильное начисление заработной платы всем сотрудникам, включая составление отчётов и предоставление справок;
  • независимость от человеческого фактора.

 

Для работы с нами вам необходимо заключить договор на абонентское обслуживание. Стоимость услуг будет гораздо ниже тех расходов, которые вы будете нести при приёме на работу квалифицированного специалиста по учёту персонала.

Гарантируем вам ВЫСОКОЕ качество оказания услуг!

По всем интересующим вопросам звоните нам по контактному телефону, указанному на нашем сайте! Будем рады сотрудничать с вами!