Юридические услуги "Правовой центр"
Автономная некоммерческая
организация по предоставлению
услуг в области права
Очень часто бизнесменам, владельцам собственных предприятий, фирм, приходится вносить различные изменения в юридические документы, подтверждающие законность их деятельности. Послужить этому могут совершенно разные причины, например:
Рассмотрим более подробно основные ситуации, чем они чаще всего вызваны, а также важность их грамотного и своевременного выполнения.
При регистрации фирмы в качестве её юридического адреса обычно указывается место, где она осуществляет свою фактическию деятельность. Предполагается, что по этому адресу находится юридическое лицо – владелец бизнеса, его офис. Но большинство компаний, как правило, используют арендованные помещения, и часто происходит так, что место аренды меняется. Это может быть связано со многими причинами: финансовые трудности, охватом другого района, пеприятными отношениями арендодателем и т.д.
Чтобы не иметь проблем с законом, приходится вносить в официальные документы новый юридический адрес. А это – сбор определённого пакета документов, подача их в соответствующие органы и прочая бумажная волокита…
К изменению наименования предприятия прибегают довольно часто. Основные причины:
Для успешного переименования необходимо подготовить грамотно оформленные документы: учредительный договор, всевозможные копии справок, разрешений и свидетельств.
В процессе развития предприятия и его производственных мощностей, спектр предлагаемых товаров и услуг будет расширяться, появятся новые рынки сбыта, новые партнёры. Часто фирмы, у которых дела идут не очень хорошо, переориентируются на другие сегменты рынка, изменяя вид деятельности на более прибыльный в данный момент.
Это разумные действия, но они также должны сопровождаться внесением изменений в официальные документы. Необходимо оформить и заполнить специальные бланки заявлений, заверить их у нотариуса и предъявить в регистрирующий орган. Это довольно кропотливая работа, которую нужно делать максимально чётко и качественно. Ошибки в таких действиях только усложнят бумажную волокиту и весь процесс.
Это происходит во многих случаях:
Процесс оформления документов и бумаг, внесения изменений в учредительные документы требует от вас времени, аккуратности и повышенного внимания. Занимаясь этими делами самостоятельно, вы можете потерять массу времени и сил. Более того, малейшие ошибки приведут к необходимости выполнять все процедуры заново, снова платить все необходимые пошлины, стоять в очередях в налоговую и т.п.
Наш мультифункциональный центр предлагает вам услугу по внесению изменений в учредительные документы, куда входит выполнение всех необходимых действий:
Сотрудники нашего центра являются профессиональными юристами с большим опытом. Любые ошибки исключены, а результат вы получите в максимально короткий срок.
Предлагаем вам доступные цены на услуги и бесплатную консультацию по всем возникающим у вас вопросам! Чтобы узнать больше информации, позвоните нам!