Автономная некоммерческая
организация по предоставлению
услуг в области права

Услуги для организаций → Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП

Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП

Профессиональные услуги бухгалтерского сопровождения предполагают ведение налогового и бухгалтерского учёта, а также подготовку и сдачу отчётности в сроки, установленные на законодательном уровне. Минимизация затрат на содержания собственной бухгалтерии с одновременным повышением качества бухучёта становятся главными причинами, почему ООО и ИП предпочитают заключать договоры на бухгалтерское сопровождение со специализированными компаниями.

 

Что включают в себя услуги для бизнеса?

Комплексное бухгалтерское сопровождение включает в себя:

  • постановку налогового и бухгалтерского учёта;
  • при необходимости – восстановление бухучёта;
  • ведение бухучёта;
  • подготовку и сдачу деклараций в контролирующие организации;
  • расчёт и начисление заработной платы;
  • начисление налогов и сборов и создание платёжных поручений по их перечислению;
  • расчёт амортизации по основным средства и нематериальным активам;
  • расчёт процентов по кредитам;
  • оперативное взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС, ФФОМС, Росстатом;
  • контроль взаиморасчётов;
  • составление актов сверки с внебюджетными фондами – ежеквартально.

Так какие же задачи решает грамотное сопровождение бизнеса?

Минимизация налогов, соблюдение форм и сроков сдачи отчётов, экономия времени и нервов – это лишь неполный перечень преимуществ, которые вы получаете при работе с аутсорсинговой компанией.

Бухгалтерское сопровождение в нашем центре

Заключив договор на бухгалтерское сопровождение, наш мультифункциональный центр предоставляет вам следующие услуги.

  • Оценка качества ведения бухгалтерии с указанием финансовых и налоговых рисков.
  • Полноценные консультации по снижению налоговых рисков и оптимизации налогов. Имея большой практический опыт и специальные знания, мы предлагаем только законные, но от этого не менее эффективные, пути. К работе по оптимизации налогов привлекаются налоговые юристы нашего центра для определения правовой чистоты предлагаемых действий.
  • Оперативная обработка поступающей первичной документации.
  • Постоянная проверка ведения бухучёта и предоставляемой отчётности внутренним аудитором.
  • Возможность выбора бухгалтерского сопровождения как всего предприятия в целом, так и одного из его участков.
  • Разумная стоимость и неизменно высокое качество предоставляемых услуг.
  • Информирование об изменении законодательства и о публикации новых нормативно-правовых актов.


Наша с вами работа складывается из нескольких этапов:

  • Вы предоставляете нам всю подготовленную за определённый период документацию – это может осуществляться как ежедневно, так и 2-3 раза в месяц, в зависимости от объёма документооборота. Период указывается в договоре.
  • Наши специалисты проверяют правильность заполнения платёжных документов, счетов-фактур, актов и иных форм.
  • При отсутствии каких-либо документов или неправильном их оформлении составляется их опись с указанием причины невозможности принятия к учёту;
  • Мы принимаем документы к учёту и вводим их в базу.

Вы получаете полный допуск к программе для просмотра, формирования документов и справок, а также распечатки. Договор на бухгалтерское сопровождение, заключенный с нашим центром, гарантирует вам сохранение коммерческой тайны о деятельности вашего бизнеса.

 

Есть вопросы? Звоните нам! Проконсультируем абсолютно бесплатно!