Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП
Профессиональные услуги бухгалтерского сопровождения предполагают ведение налогового и бухгалтерского учёта, а также подготовку и сдачу отчётности в сроки, установленные на законодательном уровне. Минимизация затрат на содержания собственной бухгалтерии с одновременным повышением качества бухучёта становятся главными причинами, почему ООО и ИП предпочитают заключать договоры на бухгалтерское сопровождение со специализированными компаниями.
Что включают в себя услуги для бизнеса?
Комплексное бухгалтерское сопровождение включает в себя:
- постановку налогового и бухгалтерского учёта;
- при необходимости – восстановление бухучёта;
- ведение бухучёта;
- подготовку и сдачу деклараций в контролирующие организации;
- расчёт и начисление заработной платы;
- начисление налогов и сборов и создание платёжных поручений по их перечислению;
- расчёт амортизации по основным средства и нематериальным активам;
- расчёт процентов по кредитам;
- оперативное взаимодействие с ФНС, ПФР, ФСС, ФФОМС, Росстатом;
- контроль взаиморасчётов;
- составление актов сверки с внебюджетными фондами – ежеквартально.
Так какие же задачи решает грамотное сопровождение бизнеса?
Минимизация налогов, соблюдение форм и сроков сдачи отчётов, экономия времени и нервов – это лишь неполный перечень преимуществ, которые вы получаете при работе с аутсорсинговой компанией.
Бухгалтерское сопровождение в нашем центре
Заключив договор на бухгалтерское сопровождение, наш мультифункциональный центр предоставляет вам следующие услуги.
- Оценка качества ведения бухгалтерии с указанием финансовых и налоговых рисков.
- Полноценные консультации по снижению налоговых рисков и оптимизации налогов. Имея большой практический опыт и специальные знания, мы предлагаем только законные, но от этого не менее эффективные, пути. К работе по оптимизации налогов привлекаются налоговые юристы нашего центра для определения правовой чистоты предлагаемых действий.
- Оперативная обработка поступающей первичной документации.
- Постоянная проверка ведения бухучёта и предоставляемой отчётности внутренним аудитором.
- Возможность выбора бухгалтерского сопровождения как всего предприятия в целом, так и одного из его участков.
- Разумная стоимость и неизменно высокое качество предоставляемых услуг.
- Информирование об изменении законодательства и о публикации новых нормативно-правовых актов.
Наша с вами работа складывается из нескольких этапов:
- Вы предоставляете нам всю подготовленную за определённый период документацию – это может осуществляться как ежедневно, так и 2-3 раза в месяц, в зависимости от объёма документооборота. Период указывается в договоре.
- Наши специалисты проверяют правильность заполнения платёжных документов, счетов-фактур, актов и иных форм.
- При отсутствии каких-либо документов или неправильном их оформлении составляется их опись с указанием причины невозможности принятия к учёту;
- Мы принимаем документы к учёту и вводим их в базу.
Вы получаете полный допуск к программе для просмотра, формирования документов и справок, а также распечатки. Договор на бухгалтерское сопровождение, заключенный с нашим центром, гарантирует вам сохранение коммерческой тайны о деятельности вашего бизнеса.
Есть вопросы? Звоните нам! Проконсультируем абсолютно бесплатно!